top

 
+ 20.05.2001 > Art Center College of Design (Europe) - study programm / 1994-95
 

Часть 1 > Программа степени бакалавра
Часть 2 > Дизайн средств коммуникаций (Communication Design)
Часть 3 > Дизайн промышленных изделий (Product Design)
Часть 4 > Дизайн транспортных средств (Transportation design)
Часть 5 > Академические предметы (Academic Studies)
Часть 6 > Процеcс поступления
Часть 7 > Процесс обучения, Услуги и возможности в университетском городке
Часть 8 > Профессорско-преподавательский состав > Компании-спонсоры учебных проектов > Компании, проводившие интервью со студентами

 
 Часть 2 > Дизайн средств коммуникаций (Communication Design)
 
 

Бакалавр искусств

Обучение Communication Design охватывает такую важную область дизайнерской профессии, как реклама, упаковка и графический дизайн, роль которой неуклонно растет. Это те средства, которыми компания представляет себя и свою философию широкой публике и демонстрирует потребителям преимущества своих изделий и услуг.

Делая акцент на международной торговле, современные производители из ЕЭС, других государств Европы, Америки или Азии действуют на все более обширных рынках. Поэтому они вынуждены обращаться к все более широкому кругу потребителей, в соответствии с чем роль дизайнера сферы Communication Design соответственно растет.

Хороший Communication Design способен преодолевать языковые и культурные барьеры и моментально передавать визуальные сигналы, которые понятны и привлекательны для всех народов.

Программа Communication Designв Art Center (Еurope) обучает студентов передавать смыслы посредством удачных и подобающих визуальных образов. В течение первых четырех семестров студенты изучают все основы рисунка и выполнения надписей, основы процесса проектирования. Последующие семестры дают представление о сложностях рынка и важности исследований в проектировании, в частности, в рекламе, упаковке, создании эмблемы и фирменного стиля.

Занятия по изучению Компьютерной графики держат студентов в курсе новых современных информационных технологий, делая особый акцент на появляющихся системах мультимедиа, которые объединяют звук и текст с движущимися изображениями. Широкий диапазон Академических предметов знакомит студентов Communication Designс культурами и рынками мира и предупреждает об изменениях социальных и экономических тенденций.

Финансируемые корпорациями научно-исследовательские работы по дизайну в университетском городке дают постоянные возможности работать с международным деловым сообществом. Благодаря этому студенты входят в непосредственный контакт с более широкими аспектами дизайна, такими как маркетинг и производство. Они познают, что значит работать для клиента, понимая его потребности и принимая решения, отвечающие его требованиям.

Распределение предметов учебного курса Communication Design по семестрам:

 
 1 семестр2 семестр3 семестр4 семестр
 
ТипографикаШрифт 1* Шрифт 2*  Tипографика 1*
 
РисованиеРисунок фигуры человека*Наброски фигуры человека* Эскизирование*
 
Графический дизайнДизайн средств
коммуникаций 1*
Проектирование 1*
Проектирование 2* Цвет и коммуникации*
Графический дизайн 1*
Граф. дизайн 2
 
РекламаНаброски маркером*Дизайн средств
коммуникаций 2*
Основы фотографии* 
Дизайн рекламы
Кадроплан*
 
Упаковка и Трехмерные объекты Дизайн упаковки 1
 
Компьютерная графика Введение в компьютерНастольные издательские системы
 
Подготовка к бизнесу
 
Академические предметыИстория графического дизайна 
Сочинение на английском языке 
История кино
Взгляды в искусстве 
Массовые коммуникации и общественный маркетинг История типографики
Анализ городского дизайна
 
 5 семестр6 семестр7 семестр8 семестр
 
ТипографикаТипографика 2Продв. типографика
 
Рисование
 
Графический дизайнДизайн плакатаДизайн издания
Дизайн фирм. стиля
Наборный графич дизайн

Руководство графическим
дизайн-проектом

 
РекламаВидеопроизводство
Видеоредактирование
Руковод. проектом дизайна средств коммуникаций
 
Упаковка и Трехмерные объекты Дизайн упаковки 2 Дизайн упаковки 3Дизайн выставкиТрехмерный граф. дизайн
 
Компьютерная графикаЦифровая обработка изображенийДизайн компьютерной анимации Интернет дизайн и мультимедиа
 
Подготовка к бизнесуПроизводственно - профессиональная подготовкаДизайн маркет. и коммуникаций
 
Академические предметыМетоды презентации
Экология 
Академ. предметы
Академ. предметы
Академ. предметы
Академ. предметы
Академ. предметы 
Академ. предметы
 
Выделены: Необходимые курсы / Выбираемые курсы / Основные курсы*
 
 
 

Список предметов специальности Communication Design
//объем обучения в единицах кредита

> Типографика

Шрифт (Lettering) 1* (A/023-1) //3 единицы кредита
Введение в историю и построение основных шрифтов и наборных гарнитур.

Шрифт 2* (A/023-2) //3
Развитие использования шрифтов для выражения смыслов.

Типографика (Typography) 1* (A/025-1) //3
Введение в различные аспекты типографского дела и их использование в организации и передаче информации.

Типографика 2 (A/025-2) //3
Дальнейшее развитие типографских навыков и типографской чувствительности студента.

Продвинутая типографика (Advanced Typography) (A/302) //3
Дальнейшие занятия продвинутого уровня, ведущие к развитию персонального подхода к искусству набора.

> Рисование (Drawing Classes)

Рисунок фигуры человека (Figure Drawing)* (A/006) //2
Детальный рисунок человеческой фигуры с использованием карандаша, ручки и серых маркеров, с показом тона, штриховки, расположения и характера источника освещения.

Наброски фигуры человека (Figure Indication)* (A/061) //2
Развитие навыков для быстрого и выразительного представления человеческой фигуры.

Эскизирование (Graphic Sketching)* (A/040) //3
Развитие различных методов набросков афиш и обложек с использованием смешанных техник.


> Графический дизайн (Graphic Design Classes)

Дизайн средств коммуникаций (Communication Design) 1* (A/024-1) //3
Дизайнерский проект, охватывающий самосознание и литературный замысел.

Проектирование (Design) 1* (A/012-1) //3
Исследование принципов и процедур, лежащих в основе практики Графического дизайна.

Проектирование (Design) 2* (A/012-2) //3
Изучение использования цвета как необходимого компонента форм и узоров.

Цвет и коммуникации (Color and Communication)* (A/044) //3
Изучение использования цвета в графическом дизайне и рекламе для передачи смыслов.

Графический дизайн (Graphic Design) 1* (A/063-1) //4
Исследование пути, по которому концепции и идеи развиваются в структурированный проект (structured design).

Графический дизайн (Graphic Design) 2 (A/063-2) //4
Разработка нескольких связанных проектов брошюр и эмблем.

Дизайн постера (Poster Design) (A/163-1) //4
Изучение принципов и дизайнерских рассуждений при разработке плакатов.

Дизайн издания (Editorial Design) (A/I 39) //3
Изучение принципов и дизайнерских рассуждений при разработке журнала.

Дизайн фирменного стиля (Corporate Identity Design) (A/161) //3
Исследование разработки визуального фирменного стиля и его носителей, таких как фирменные бланки, визитные карточки и т.д.

Наборный графический дизайн (Sequential Graphic Design) (A/181) //3
Исследование различных типов печатного материала, с помощью которых производитель сообщает о своих изделиях и услугах.

Руководство графическим дизайн-проектом (Senior Graphic Design Project) (A/167-1) //4
Разработка полного графического дизайнерского проекта, от начального исследования и анализа информации, через развитие концепции к представлению окончательного дизайнерского предложения.

> Реклама (Advertising Classes)

Набросок маркером (Marker Indication)* (A/055) //2
Разработка быстрого и точного представления простых объемных форм с использованием цветных маркеров, с выражением характера поверхности и освещения.

Дизайн средств коммуникаций (Communication Design) 2* (A/024-2) //3
Изучение и разработка графических элементов в создании рекламных обращений.

Основы фотографии (Basics of Photography)* (A/026) //3
Представление об основах техники фотосъемки, в том числе выбор пленки, экспозиция, освещение и постановка.

Дизайн рекламы (Advertising Design) (A/022) //3
Изучение стратегий, принципов и процессов рекламы, включая разработку всесторонних рекламных кампаний.

Кадроплан (Storyboard Design)* (A/043) //3
Разработка визуального рассказа с использованием последовательности рекламных фотокадров.

Видеопроизводство (Video Production) (F/005-1) //3
Представление о подготовке видеопроизводства: сценарий, кадроплан, кастинг (подбор актеров) и съемка живого действия.

Видеоредактирование (Video Editing) (F/005-2) //3
Представление к редактированию изображений и звука на видео.

Руководство проектом дизайна средств коммуникаций (Senior Communication Design Project) (A/63-2) //4
Разработка полного проекта по Communication Design (реклама, мультимедиа и т.д.) от начального исследования и анализа информации, через разработку концепции к представлению заключительного предложения проекта.


> Упаковка и трехмерные объекты (Packaging and 3D Design Classes)

Дизайн упаковки (Packaging Design) 1 (A/064-1) //3
Представление о трехмерном проектировании и основных методах конструирования.

Дизайн упаковки (Packaging Design) 2 (A/164-2) //3
Разработка ряда творческих предложений по упаковке для определенного вида изделий, со специальным акцентом на стратегиях маркетинга и проблемах окружающей среды.

Дизайн упаковки (Packaging Design) 3 (A/164-3) //3
Введение более сложных упаковочных методов, включая использование пластмасс, с изготовлением и подбором моделей для съемки.

Дизайн выставки (Exhibition Design) (A/170) //4
Введение в проектирование и оформление выставки.

Трехмерный графический дизайн (3-D Graphic Design) (A/167-2) //4
Исследование форм и принципов знаковых систем.

> Компьютерная графика (Computer Graphics Classes)

Введение в компьютеризацию (Introduction to Computers) (C/055) //3
Краткий обзор программ редактирования текстов, рисования и трехмерного моделирования, рендеринга и анимации.

Настольные издательства (Desktop Publishing) (C/155) //3
Представление о программном обеспечении для верстки страниц.

Цифровая обработка изображений (Digital Image Processing) (C/058) //3
Введение в создание и оцифровку иллюстраций, обработку фотографий.

Дизайн цифровой анимации (Digital Animation Design)
(C/150) //4
Интеграция различных компонентов (изображение, текст и звук) для создания цифровой анимации.

Дизайн интерактивных мультимедиа (Interactive Multimedia Design) (C/060) //4
Представление об одном из самых новейших средств коммуникаций, которое интенсивно использует компьютерные технологии для совместного использования фотографии, видео, звука, компьютерной графики и текста.

> Подготовка к бизнесу (Business Preparation Classes)

Производственно-профессиональная подготовка (Production and Professional Preparation) (A/028-9) //3
Разработка своего портфолио, практикумы по печатному делу и по профессии.

Дизайн маркетинговых коммуникаций (Marketing Communication Design) (A/119) //4
Разработка кампании маркетинговых коммуникаций, включающих в себя рекламу и графический дизайн.


© Перевод: Алексей Ю. Наместников, май 2001

 
  > Вы можете скачать весь текст учебных программ в .rtf формате.
> Full text of study programm you can download here in .rtf format:
> English - zip 38 кб или русский - zip 65 кб вариант.

> Репортаж о посещении ArtCenter (Europe) в 1995 году Владимиром Самойловым можно почитать тут.
> Официальный сайт ArtCenter College of Design: http://www.artcenter.edu

> С 1995 года швейцарский филиал колледжа закрыт. Почему - читайте об этом в файле с историей АртЦентра (на англ. яз). Текст был взят с сайта ArtCenter College of Design в 2000 году. После редизайна сайта в 2003 году эта официальная версия была сильно сокращена, с полным удалением оттуда истории неудачи с Европейским филиалом. Ниже вы можете скачать полную историю.

> The History of ArtCenter College of Design (full version in in english).rtf (140 Kb)
 
  previous     up    next
 
  
 
  © designet.ru, 2000-2004