Список предметов специальности Communication Design //объем обучения
в единицах кредита > Типографика Шрифт (Lettering)
1* (A/023-1) //3 единицы кредита Введение в историю и построение основных
шрифтов и наборных гарнитур. Шрифт 2* (A/023-2) //3 Развитие
использования шрифтов для выражения смыслов. Типографика (Typography)
1* (A/025-1) //3 Введение в различные аспекты типографского дела и
их использование в организации и передаче информации. Типографика
2 (A/025-2) //3 Дальнейшее развитие типографских навыков и
типографской чувствительности студента. Продвинутая
типографика (Advanced Typography) (A/302) //3 Дальнейшие занятия
продвинутого уровня, ведущие к развитию персонального подхода к искусству набора.
> Рисование (Drawing Classes) Рисунок фигуры
человека (Figure Drawing)* (A/006) //2 Детальный рисунок человеческой
фигуры с использованием карандаша, ручки и серых маркеров, с показом тона, штриховки,
расположения и характера источника освещения. Наброски фигуры человека
(Figure Indication)* (A/061) //2 Развитие навыков для быстрого и выразительного
представления человеческой фигуры. Эскизирование (Graphic Sketching)*
(A/040) //3 Развитие различных методов набросков афиш и обложек с использованием
смешанных техник. > Графический дизайн (Graphic Design Classes)
Дизайн средств коммуникаций (Communication Design) 1* (A/024-1)
//3 Дизайнерский проект, охватывающий самосознание и литературный замысел. Проектирование
(Design) 1* (A/012-1) //3 Исследование принципов и процедур, лежащих
в основе практики Графического дизайна. Проектирование (Design) 2*
(A/012-2) //3 Изучение использования цвета как необходимого компонента форм
и узоров. Цвет и коммуникации (Color and Communication)*
(A/044) //3 Изучение использования цвета в графическом дизайне и рекламе для
передачи смыслов. Графический дизайн (Graphic Design) 1* (A/063-1)
//4 Исследование пути, по которому концепции и идеи развиваются в структурированный
проект (structured design). Графический дизайн
(Graphic Design) 2 (A/063-2) //4 Разработка нескольких связанных
проектов брошюр и эмблем. Дизайн постера (Poster
Design) (A/163-1) //4 Изучение принципов и дизайнерских рассуждений
при разработке плакатов. Дизайн издания (Editorial
Design) (A/I 39) //3 Изучение принципов и дизайнерских рассуждений
при разработке журнала. Дизайн фирменного стиля
(Corporate Identity Design) (A/161) //3 Исследование разработки
визуального фирменного стиля и его носителей, таких как фирменные бланки, визитные
карточки и т.д. Наборный графический дизайн (Sequential
Graphic Design) (A/181) //3 Исследование различных типов печатного
материала, с помощью которых производитель сообщает о своих изделиях и услугах. Руководство
графическим дизайн-проектом (Senior Graphic Design Project) (A/167-1)
//4 Разработка полного графического дизайнерского проекта, от начального исследования
и анализа информации, через развитие концепции к представлению окончательного
дизайнерского предложения. > Реклама (Advertising Classes)
Набросок маркером (Marker Indication)* (A/055) //2 Разработка
быстрого и точного представления простых объемных форм с использованием цветных
маркеров, с выражением характера поверхности и освещения. Дизайн средств
коммуникаций (Communication Design) 2* (A/024-2) //3 Изучение и разработка
графических элементов в создании рекламных обращений. Основы фотографии
(Basics of Photography)* (A/026) //3 Представление об основах техники
фотосъемки, в том числе выбор пленки, экспозиция, освещение и постановка. Дизайн
рекламы (Advertising Design) (A/022) //3 Изучение стратегий,
принципов и процессов рекламы, включая разработку всесторонних рекламных кампаний. Кадроплан
(Storyboard Design)* (A/043) //3 Разработка визуального рассказа с
использованием последовательности рекламных фотокадров. Видеопроизводство
(Video Production) (F/005-1) //3 Представление о подготовке
видеопроизводства: сценарий, кадроплан, кастинг (подбор актеров) и съемка живого
действия. Видеоредактирование (Video Editing)
(F/005-2) //3 Представление к редактированию изображений и звука на видео. Руководство
проектом дизайна средств коммуникаций (Senior Communication Design Project)
(A/63-2) //4 Разработка полного проекта по Communication Design (реклама,
мультимедиа и т.д.) от начального исследования и анализа информации, через разработку
концепции к представлению заключительного предложения проекта.
> Упаковка и трехмерные объекты (Packaging and 3D Design Classes)
Дизайн
упаковки (Packaging Design) 1 (A/064-1)
//3 Представление о трехмерном проектировании и основных методах конструирования. Дизайн
упаковки (Packaging Design) 2 (A/164-2) //3 Разработка ряда
творческих предложений по упаковке для определенного вида изделий, со специальным
акцентом на стратегиях маркетинга и проблемах окружающей среды. Дизайн
упаковки (Packaging Design) 3 (A/164-3) //3 Введение более
сложных упаковочных методов, включая использование пластмасс, с изготовлением
и подбором моделей для съемки. Дизайн выставки
(Exhibition Design) (A/170) //4 Введение в проектирование и
оформление выставки. Трехмерный графический
дизайн (3-D Graphic Design) (A/167-2) //4 Исследование форм
и принципов знаковых систем. > Компьютерная графика (Computer
Graphics Classes) Введение в компьютеризацию
(Introduction to Computers) (C/055) //3 Краткий обзор программ
редактирования текстов, рисования и трехмерного моделирования, рендеринга и анимации.
Настольные издательства (Desktop Publishing)
(C/155) //3 Представление о программном обеспечении для верстки страниц.
Цифровая обработка изображений (Digital Image Processing)
(C/058) //3 Введение в создание и оцифровку иллюстраций, обработку фотографий.
Дизайн цифровой анимации (Digital Animation Design)
(C/150) //4 Интеграция различных компонентов (изображение, текст и звук) для
создания цифровой анимации. Дизайн интерактивных
мультимедиа (Interactive Multimedia Design) (C/060) //4 Представление
об одном из самых новейших средств коммуникаций, которое интенсивно использует
компьютерные технологии для совместного использования фотографии, видео, звука,
компьютерной графики и текста. > Подготовка к бизнесу (Business
Preparation Classes) Производственно-профессиональная
подготовка (Production and Professional Preparation) (A/028-9)
//3 Разработка своего портфолио, практикумы по печатному делу и по профессии.
Дизайн маркетинговых коммуникаций (Marketing
Communication Design) (A/119) //4 Разработка кампании маркетинговых
коммуникаций, включающих в себя рекламу и графический дизайн. © Перевод:
Алексей Ю. Наместников, май 2001
|