+ 06.03.20033-й конкурс Photoreal: мебель

 

На этот раз мы собираем красоту. Промышленные лидеры в области мебельного дизайна решили выступить как эксперты и критики присланных работ. Отличный повод прислать работы со своим взглядом на будущее!

Deadline в этот раз передвинут, чтобы совпасть с 100% Design Show в Лондоне в сентябре. Больше 10 тысяч посетителей в день смогут увидеть работы победителей…

Что можно присылать?

Любой оригинальный выглядящий как настоящий (photoreal) объект для сидения, в который человек мог бы поместить себя сидя или лежа. Объекты должны быть созданы при помощи любого дизайнерского софта, типа Vellum, Alias Studio, MAYA, Autodesk Inventor, 3d Max, Rhino 3d, Solid Works, Solid Designer, 3d, Unigraphics, ICEM, or Pro/ENGINEER или чего-то еще. В этот год мы хотим увидеть сгенеренные компьютером рендеренги таких объектов для сидения, как: уличные сидения, складируемая мебель, диваны, лежанки, барные стулья и даже hot tubs (ванные). (Hot tubs будут приняты потому, что вы все равно можете там усесться). Да, кстати, мы также не против работ, сделанных в фотошопе и иллюстраторе. Только сделайте так, чтобы они выглядели как 3D.

А сам конкурс?

Это - третий дизайн-конкурс, проводимый Design-engine.com. Первый, проходивший осенью 2001, также был сфокусирован на photoreal дизайне стула и привлек участников со всего света. Конкурс Photoreal - 2002 (прошлогодний) следовал тем же направлением, но был сфокусирован на карманные (hand-held) беспроводные объекты. Как и на всех наших конкурсах, судьи могут решить выбрать два или больше победителей, в зависимости от наград, полученных от наших спонсоров.

Заявки от самих спонсоров, судей и разработчиков 3д софта тоже будут легально участвовать и могут победить. Так что лучше, если ваша работа будет достаточно крута для участия.

Критерии?

В этом конкурсе Photoreal жюри будет одинаково обращать внимание, как на фотореализм, так и на инновации в дизайне для современной культуры. Вы знаете, что мы любим такие симпатичные рендеринги, но точно также, как новшества.

Кому можно?

Industrial Designers, Product Designers, Инженеры, 3d иллюстраторы, изобретатели, 3d художники, и студенты, со всего мира. Конкурс открыт как для профессиональных производителей, дизайн-фирм, студентов, а также энтузиастов дизайна окружающей среды, мебели и разных сидений. Все любят "правильную" мебель!

А судьи кто?

Предварительно это:
Patrick Chia - дизайнер мебели, Singapore http://www.squeezedesign.com
Rob Curedale - пром. дизайнер, профессор College for Creative Studies http://www.ccscad.edu
Miles Hawley - пром. дизайнер, PDD http://www.pdd.co.uk
Ken Krayer -Director of Design, Haworth http://www.haworth.com
James Ludwig - Director of Design, Steelcase North America http://www.steelcase.com
Tim Power - дизайнер мебели, Italy http://www.tim-power.com
Richard Smith - пром. дизайнер, Seymourpowell London http://www.seymourpowell.com
Marc Tanner - пром. дизайнер, IDEO London http://www.ideo.com
William Taylor -ISDX Product Line Manager Pro/ENGINEER - Wildfire, PTC http://www.ptc.com

Deadline


Все данные должны быть проштампованы августом 15, 2003. Только в этом случае жюри будет рассматривать работы, пришедшие позже. Последний срок совпадает с Лондонским 100% Дизайн-Шоу в Сентябре. Может быть, мы даже поболтаем на party в Лондоне? В любом случае, это классная идея.

Как принять участие?

1. Заполните вашу заявочную форму, только полностью, если необходимо. Неразборчивые или неполные формы будут дисквалифицированы.
Не забудьте упомянуть всех, кто участвовал в создании рендеринга
Мы не будем отвечать за неправильную или неполную информацию!

2. Пошлите два напечатанных рендеринга размерами 8x10 дюйма (по нашему - 20,3х25,4 см) (заявочная форма должна прилагаться к каждому рендерингу) и цифровой файл, записанный на CD или посланный на email competition@design-engine.com. Отпечатанные версии будут показаны на церемонии награждения во время 100% Дизайн-Шоу в Лондоне в сентябре.

3. Опишите цель и результаты вашей работы плюс любую другую информацию, которая могла бы помочь что-то дополнительно понять, уместите это в 100 слов (или менее) и прикрепите описание к заявочной форме (Все это - по желанию).

4. Пошлите оплату.
Важно!
* Победитель предоставляет Design-engine, Inc. право воспроизводить слайды, или цифровые изображения на ежегодном показе Design-engine.com - 2003. Работы некоторых победителей могут также появиться на Design-engine веб сайте, вечеринке конкурса в Лондоне, и быть использованы в любых других рекламных целях.
*Design-engine.com считает, что все данные являются правильными, а работы принадлежат участникам, со всеми правами. Design-engine.com не несет ответственности за проблемы с копирайтом в любых частях присланных работ. Также он не ответственности за потерянные работы.
*Design-engine.com уведомит победителей эл.почтой ближе к 1 сентября 2003 после того, как оценка будет завершена. Победителю придет запрос, чтобы он послал персональные данные. Победители также будут выставлены на Design-engine.com party и прославлены подобно рок-звездам в Лондоне на 100% Дизайн-Шоу.

Вступительный взнос

Профессионалы
Первая работа - $25; каждая дополнительная - $15
Студенты:
Первая работа - $15; каждая дополнительная - $5

Детали оплаты – во вступительной форме на сайте.

http://www.design-engine.com/competition/index.htm

Интересующимся рекомендуем на сайте взглянуть на результаты предыдущего конкурса – супер-рендеры разных карманных гаджетов.

 
  comment

> Скачали мы эту вступительную форму… 1,4 мб в pdf формате. Все очень по-американски. Ребята даже не посмотрели, выбирая шрифты – они вообще читаются? Даже при масштабе 200% половину текста просто не разобрать..
> Имеет смысл участвовать, если вы реально круты в рендере, и ради славы денег не жалко – других призов нет :-)
> Если все это не радует, то может вас заинтересует отличный итальянский конкурс Promosedia на идею дизайна стула – полная противоположность этому по условиям и призам...
 
up
 
 
 © designet.ru, 2000-2003
 
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100