> Comment DN > Из-за большого количества
картинок третью часть пришлость разделить еще на несколько кусков. А то у кого
дайл-ап – грузили бы страничку 15 минут :-))
Посмотрите на работы всех выпускников
автомобильного дизайна Ковентри 2002 года. Составьте свое представление. Возможно,
кому-то мои комментарии покажутся недоброжелательными – но это только мой взгляд
изнутри. Итак,...
Adam Fairless / british тема проекта
– thrill seekers paradise
Все сделал сам. Выиграл приз спонсоров, сталеваров
из Corus. Машина, названная Cardesign.ru автомобилем завтрашнего дня, выглядит
на ранние 80-е. Рисунки, которые вы видите на фото и в брошюре, сделаны поверх
digital photo. Adam, осознавая, что рисует не особо хорошо, сделал презентацию
в Rhino. Чем и заслужил признание жюри (пресса и сталевары). Это напомнило мне
моего шефа, профессора математики Никольского. Будучи математиком старой школы,
работающим в институте Стеклова, он совершенно не боялся мела и доски, но паниковал
перед компьютерами (Ему было за 60). И когда я делал мой диплом (ВмиК МГУ) с использованием
численных методов и компьютеров, то видел блеск восторга в его глазах. Круто.
Компьютер.
Adam
Hopwood / british тема проекта – solaracer inspired by south american
culture
Работал в Land Rover , отделение Special Vehicles. Это штучные
, эксклюзивные модели. Для английской братвы, банков, шотландских землевладельцев... Хороший
человек, но работу потерял, и решил поучиться.
Самые красивые колеса! Колеса
– очень красивые. Когда я первый раз видел его рисунки, думал – фантастика. Прошел
год, рисунки такие же. Те же колеса, те же перспективы, те же идеи. Немножко утомляет.
Хотя все равно, его качество линий – изумительное. Отличный контраст на многих
работах (чего мне не хватает часто).
Правильнее было бы разобрать, что
плохо. Чтобы не повторять его ошибок. Рисунки верху – 1 / 2 / 3. 1 – нагромождение
линий. Слишком много всего, напоминает многобашенные танки времен 1-ой мировой.
2 – очень плохое использование Phonoshopа. Это не «замазка»! Все поверхности
замазаны одним пятном. Ничего не понятно, что происходит. 3 – хороший скетч.
1 / 2 / 3
1 – опять: красивые
колеса, голову водителя видно, но такая перспектива дает мало информации о самой
машине. Это можно использовать, пожалуй, для передачи эмоциональной стороны проекта.
2
– не хватает светлых и очень темных тонов ( белого и черного), все слишком близко
по тону. Все – среднее. Бок, перед и верх машины покрашены одинаково. Забыто правило
куба: светлая, темная и очень темная сторона. Небо (то есть голубой цвет) обычно
добавляют сверху... Боковина опять непонятная, боковое стекло имеет ступеньку
(сравните с моделью), но нарисовано как сплошное.
3 – неудачные цвета для
сидений. Грязные, болотные оттенки – не лучший выбор для презентации.
1 / 2 / 3
1 – рендеринг с хорошим контрастом и цветом, но человек совершенно
не понимает, что у него происходит с боковыми поверхностями. Из этого рисунка
я тоже не могу понять толком, каков боковой профиль машины. Общее впечатление
конфуза с поверхностями. Лучше – проще, да понятнее.
2 / 3 – стиль модели
... – англичане. Я это любить не могу и не хочу. Модель сделана на его бывшей
фирме, куда он хотел бы вернуться. Колеса тоже сделаны на машине прямо из Alias.
Andrew Entwhistle / british тема проекта
– a otus for everyday use
Талантливый парень, учил иллюстрацию до Ковентри.
Прекрасная 3D презентация, рендеринги распечатаны с Alias. Модель сделана
на фирме TWR (команда Arrows в F1, инжениринг для Volvo C70, Renault Clio 172
л.с. V6 и т.д.) «Финишинг» поверхностей модели – фантастика. Колеса сделаны с
помощью миллинг машины – 3-х мерная фрезеровка прямо с Alias.
Модель сделана на фирме TWR (команда Arrows в F1, инжениринг для Volvo C70,
Renault Clio 172 л.с. V6 и т.д.) «Финишинг» поверхностей модели – фантастика.
Колеса сделаны с помощью миллинг машины – 3-х мерная фрезеровка прямо с Alias.
Aysar Ghassan / чел Иракского происхождения тема
проекта – alfa romeo illuminati
Этот тип достал всех. На MDes Degree Show
он фыркал, все называл говном и говорил, что он может лучше сделать. Его типичный
отзыв о чужой работе: «Nothing special».
Что очень подходит к его собственной
работе. Меня боится, и такие высказывания о моих работах себе не позволял. Знает,
что сразу получит. В конце курса, я его звал Абдуллой и приветствовал: «Шалом».
На что англичане начинали нервничать. Бомбить Ирак можно, а вот просто по-еврейски
приветствовать – нельзя. Это называется – культура, терпимость. Я лично предпочитаю
наоборот: не бомбить.
Результат. Рендеринги сделаны с цифровых фотографий
модели. Уровень – 2-й курс BA, но никак ни MA. Скетчи назвать скетчами трудно
, каждый рисунок вымучен, по паре часов, а не 10-15 минут.
Стиль его спортивной
машины назвать Альфа-Ромео язык не поворачивается. Batman стафф. Одни углы, острые
ребра и скука. Посмотрите на Ламборгини Дьябло и последнюю Ламборгини с очень
трудным названием. По-моему эти машины выглядят современнее.
Его же работа: 1 / 2 / 3
Маленькая машинка, стиль
которой вызывает зубную боль. 1 - внимание на перед, на стойку лобового стекла.
Она вывернута вверх и влево. А ведь модель сделана в Alias. Можете поверить, что
этот проект делался 3 месяца (октябрь-декабрь 2001) без отрыва на другие предметы?
2 – вид сбоку. 3 – композиция.