| о проекте | люди | лучшие студенческие работы | форум | контекст | ссылки | контакты |
 
+ 15.08.2003 Алексей Кузьмин / Дипломный проект «Городской молодежный автомобиль «EGO»
 

 

> Краткое описание дипломного проекта «Городской молодежный автомобиль «EGO»

ГОРОДСКОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ EGO.

АВТОМОБИЛИ, КУЗОВ, САЛОН, ИНТЕРЬЕР, ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА, ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ И ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ, НОВЫЙ ОБРАЗ.

Объектом проектирования является индивидуальный автомобиль, ориентированный на молодых потребителей, предпочитающих городской образ жизни.

Цель работы – создание проекта автомобиля, оптимального для среды крупных мегаполисов, обладающего ярким запоминающимся образом, который обеспечивает необходимый уровень безопасности, эргономики, надежности и функциональности, а также низкой себестоимостью.
В ходе разработки данного автомобиля был сделан анализ аналогов и компоновочных схем, анализ предпроектной ситуации и функциональных особенностей автомобилей. В результате спроектирован автомобиль, получивший название EGO, отвечающий запросам потребителя к автомобильным поездкам в условиях городской среды.

Созданный автомобиль безопасен, надежен и удобен в эксплуатации, спроектирован с учетом особенностей передвижения в условиях городской среды и антропометрических принципов.
Используемые конструктивные материалы - углепластик, алюминий, металл, термопластмасса, резина, стекло, композитные материалы.

Автомобиль ориентирован на городскую молодежную среду.
Проектирование салона данного автомобиля строилось на основании анализа аналогов, тенденций современного автомобильного дизайна и потребительских ситуаций. Определив проблемы и недостатки существующих образцов, были сформулированы проектные задачи, проектная и формообразующая концепции.

Работа выполнена в рамках дипломного проекта шестого курса для кафедры индустриального дизайна.

Дизайн салона автомобиля (Андрей Меньшиков) смотрите здесь.

 

> Эскизный поиск.

 
> Эскизный поиск.
 

> 3D презентация .

 
> Дипломный планшет.
 
> Форма в изготовлении макета в М: 1:5 была очень сложной. Пришлось сначала делать гипсовую форму, а потом загибать по ней полистирол. В макете нет ни одного простого объёма, все поверхности - сложные лекальные. Особую трудность представляло изготовление верхнего остекления в виде одной съемной детали. Зато на ГЭКЕ макет произвел сильное впечатление! Особенно, когда салон автомобиля детально проработан!
 
> Макет .
 
> Макет .
 
> База автомобиля с компоновкой технических элементов.
 
> Фотография с защиты диплома.
 
 
  © Alexey Kuzmin & designet.ru, 2003
> Notes: Images in Student Portfolio section are copyright of the submitting designers, and may not be republished without their written permission.
 
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100