Глобально известный ежегодный конкурс дизайна, своеобразный «дизайнерский
Оскар». Знак iF на продукции – всемирный знак качества. Более 1500
участников из 30 различных стран. Примерно половина – из Германии.
Открыт не только для профессионалов, но и для студентов, которым
выделена отдельная категория «Concepts» с призовым фондом EUR 25,000!
Предусмотрена онлайн-регистрация.
Категории:
A). Communication Design / Digital Media / Graphic Design
B). Product Design / Packaging Design / Transport Design / Public
Design
C). Concepts
Доставка работ:
A). 30.09.2001
B). Ноябрь 2001
C). 30.09.2001
Работа жюри:
28. + 29.11.2001
Церемония награждения:
13.03.2002
iF exhibition 2002:
13.03. – октябрь 2002
Оплата участия в выставке:
A). EUR: 1.300
B). по размеру экспонатов
C). бесплатно
Публикация в iF Yearbook на CeBIT 2002:
13.03.2002
Оплата публикации в iF Yearbook:
A). EUR: 825
B). EUR: 825
C). бесплатно
Уровень конкурса крайне высокий, требования – соответственно, да
и участие недешево стоит (если посчитать не только прямые расходы,
но и косвенные, например, поездку на выставку, доставку работ etc).
Прежде чем заявляться сюда, стоит семь раз отмерить. Зато успех
будет гарантированно замечен worldwide, со всеми вытекающими…
Открытый международный
конкурс для создателей цифровых изображений. Официальный язык – английский.
Участвуют любители и профессионалы, индивидуально и группами, без
ограничения возраста и страны проживания. От одного участника (группы)
принимается только одна работа в каждой категории.
Deadline: 5 сентября 2001 г.
Гран-при (1 в каждой категории): 3 000 000 йен,
основной приз (1 в каждой категории): 500 000 йен,
призы (5 в каждой категории): 100 000 йен,
призы Canon (5 в каждой категории): продукция Canon
Категория 1: цифровое фото (печать).
Принимаются распечатанные изображения, захваченные цифровой камерой
и распечатанные напрямую, а также модифицированные цифровым способом.
Категория 2: цифровая графика и иллюстрация (печать).
Работы кат. 1 и 2 принимаются без ограничения размеров (должны быть
надлежащим образом упакованы во избежание повреждений). Серия принимается
как одна заявка, с включением описания по взаимному расположению имиджей.
Рекомендуется указать ориентацию (горизонтально-вертикально, верх-низ).
Каждая работа должна быть подписана на обратной стороне (автор, название).
Категория 3: цифровое видео.
Принимаются как живое видео с цифровой камеры (в т.ч. редактированное
и модифицированное), так и компьютерная анимация.
Максимальная длительность: 3 мин. Форматы: цифровое видео, VHS, S-VHS,
Betacam. На одной кассете – только одна работа, перед ней 5 с черного
экрана. Кассета должна быть четко маркирована (автор, название).
Категория 4: web.
Графика для web, в т.ч. интерактивная, доступная посредством IE 5
или NN 4,7. Работы этой категории оцениваются с 5 по 30 сентября на
URL, зарегистрированных в заявках участников. Не допускается модификация
работ в течение этого периода.
>
FX International Interior Design Awards & Blueprint Architecture
Awards
Открытый международный
конкурс. Участвуют архитекторы, дизайнеры, клиенты, производители,
импортеры и пользователи новых и реконструированных зданий, проекты
интерьеров и товары, произведенные не ранее чем за 2 года до deadline
конкурса.
Deadline: 10 сентября 2001 г.
Предусмотрена онлайн-регистрация и прием работ в электронной форме.
Принимаются только цифровые изображения (включая рисунки) и/или 35-мм
слайды. Бумажные копии не рассматриваются.
Вступительный взнос 67 фунтов стерлингов за каждый заявленный проект.
Проект включает в себя не более 6 изображений, заполненную заявочную
форму и пояснительную записку не более чем на 200 слов. Все заявленные
файлы должны нести в себе название работы и имя участника.
Студенческий
конкурс по моделированию, в рамках конференции «Model Making Essentials
for 2001 & Beyond»
(Pasadena, California). Не совсем дизайнерский по профилю, но очень
близкий.
Для участия необходимо членство в APMM (Association of Professional
Model Maker): www.modelmakers.org
Годовой «абонемент» для студентов стоит $25, можно попытаться вступить
туда онлайн.
Участвуют только индивидуальные работы, сделанные в рамках учебных
проектов за последние 18 месяцев.
Онлайн-регистрация до 14 сентября 2001, конкурс и конференция 14-17
сентября 2001.
>
Kaleidoscopic Age Competition (IdN Design Awards) 2001
Международный
открытый конкурс анимации и графического дизайна.
Проводится журналом IdN каждые два года в течение 10 лет.
Deadline: ранний – 15 сентября 2001, поздний – 31 октября 2001.
Вступительный взнос: US$56 (до 15 сентября включительно), US$70 (с
16 сентября по 31 октября).
Вступительный взнос для студентов: US$35 (требуется подтверждение
статуса студента).
Категории
1. Графический дизайн:
- печатная графика (функциональные проекты, которые разработаны для
напечатанной среды, включая постеры, открытки, брошюры, инструкции,
меню, публикации и любые другие формы, несущие специфическую рабочую
нагрузку),
- корпоративная идентификация,
- визуальные образы (все визуальное искусство, которое является одностраничной
иллюстрацией, включая фотографические изображения, коллажи, рисунки
и 3D-рендеринг.
Место проведения: Wanchai, Hong Kong
2. Дизайн для телевидения, анимация и видео ( в т.ч. 2D и 3D анимация,
производство видеоклипов, видео монтаж etc).
3. Студенческий конкурс (для студентов, обучающихся по соответствующим
учебным планам).
Критерии оценки работ
Как в предыдущих конкурсах, цель IdN Design Awards состоит в том,
чтобы выявить и продвинуть творческий потенциал в цифровом дизайне.
Приоритет отдается не технической сложности, а креативности, проявленной
в конкурсных работах.
IdN Design Awards традиционно демонстрирует исключительное художественное
качество работ. В 2001 году ожидается не менее высокий уровень. Оценка
будет основана на полном воздействии художественной части проектов,
их успехе в выполнении поставленных целей, а также на новизне концепций
и реализации. Для оценки мультимедиа-работ основное внимание будет
обращено на оригинальность и удобство интерфейса, интуитивное взаимодействие
и общее качество производства.
Открытый,
международный интернет-конкурс концептуальных и экспериментальных
нереализованных архитектурных проектов. Участвуют профессиональные
архитекторы и студенты профильных вузов.
Вступительный взнос $30. Общий призовой фонд: $250000
Ежегодный
архитектурно-дизайнерский конкурс. В 2000 году были представлены работы
из более чем 50 стран.
Deadline: 18 сентября 2001 г.
Без вступительного взноса. Онлайн-регистрация. Принимаются индивидуальные
и коллективные заявки от профессионалов. Ограничение по возрасту конкурсантов:
до 45 лет.
Участвуют реализованные проекты: здания, интерьеры, ландшафты, городская
среда или объекты product design.
Призовой фонд 10 000 фунтов стерлингов.
В рамках 2001
Wuxi International Industrial Design Festival
Тема фестиваля – «Новый век. Новые технологии. Новый дизайн. Новая
жизнь». Роль промышленного дизайна в 21 веке.
Участвуют студенты и профессиональные дизайнеры в возрасте до 45 лет.
Возможно индивидуальное и/или коллективное участие.
Deadline: 15 октября 2001 г., время и место проведения: 25-28 октября
2001, Wuxi, China.
Призы присуждаются при рассмотрении предварительно отобранных 100
работ (все отобранные и призовые работы получают специальный сертификат):
1 первый приз, 8 специальных призов, 10 доп. призов
Открытый ежегодный
международный дизайн-конкурс. Уже восьмой по счету, с 1993 года.
Участвуют студенты и професионалы, индивидуально и командами. Проекты
в номинации «Студенческий проект года» могут быть только с индивидуальным
участием.
Без вступительного взноса. Онлайн-регистрация.
Deadline: 15 июня (регистрация для студентов), 19 октября (регистрация
для профессионалов и команд), 31 октября (прием работ) 2001 г.
Работа жюри: 1-15 декабря 2001 г.
Призы:
1). один первый приз $5000 и купон на $2500 для ArchiCAD или любого
другого ПО Graphisoft, продвижение в ведущих архитектурных журналах,
включение в Graphisoft CD (50 тысяч копий по всему миру);
2). один второй приз $2000 и купон на $1000 для ArchiCAD или любого
другого ПО Graphisoft, включение в Graphisoft CD;
3). один третий приз $1000 и купон на $500 для ArchiCAD или любого
другого ПО Graphisoft, включение в Graphisoft CD.
4). приз «Студенческий Проект Года», путешествие на двоих, $1000 и
ArchiCAD университетская версия.
Работы, дополнительно отмеченные жюри, будут также включены в Graphisoft
CD и опубликованы на сайте конкурса.
Через этот конкурс Graphisoft продвигает свою концепцию «Виртуального
здания».
Используя ArchiCAD как инструмент проектирования и QuickTime VR или
RealVR в качестве инструмента визуализации, участники создают объекты,
которые никогда не существовали физически, однако вполне «реальны»
в нашей культуре. Участники должны использовать их впечатления и чувства
при выборе темы из следующих двенадцати:
1). Дом Капулетти в Вероне (Шекспир, «Ромео и Джульетта»),
2). Замок из фильма «Rocky Horror Picture Show»,
3). Дом девочки в песне Стинга «The Moon over Bourbon Street»,
4). Квартал Guion в романе Артура Голдена «Мемуары гейши»,
5). Замок Мечты Хильды из пьесы Хенрика Ибсена «Мастер-строитель»,
6). Рай из поэмы Данте «Божественная комедия»,
7). Библиотека из расказа Джорджа Боргеса «Библиотека Бабеля»,
8). Особняк в романе Вирджинии Вульф «Орландо»,
9). Дом Ростовых (Лев Толстой «Война и мир»),
10). Храм Изиды в опере Джузеппе Верди «Аида»,
11). Две Башни из романа Толкиена «Властелин Колец»,
12). Новый дом Урсулы (Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»).
Критерии оценки работ: понимание выбранной темы, последовательность
и ясность концепции проекта, качество проработки и подачи, законченность
и соответствие условиям конкурса.
Принимаются работы в MAC и PC форматах на FTP-сайт конкурса, либо
почтой на CD-ROM, 100 Mb ZIP disk, JAZ cartridge.
Ложка дегтя: участники должны подтвердить, что работы сгенерированы
легальным софтом. Иначе – «гитлер капут».
Открытый конкурс,
организованный американским «Bulletin of Atomic Scientists». Идея
абсолютно безумная: собрать весь оружейный плутоний в мире, да замуровать
в мемориале, выставленном на всеобщее обозрение. Интересно, кто же
согласится поставить на своей земле такой «памятник»?
Тем не менее победителю обещано $1500, второму призеру – $1000, третьему
– $500.
Deadline: 30 ноября 2001 г.