+ 12.12.2000 > как быть талантливым?
 

Талант и креативность (способность создавать новое - прим. перев.) – вот на что существует постоянный спрос. Престижная вакансия в сфере новых медиа может стать Вашей благодаря данному руководству по ускоренной креативизации.

> Правило 1. Заимейте креативное имя
> Вышеназванной новой профессии еще не было, когда родители по своей прихоти дали Вам столь банальное имя. Немедленно исправьте это недоразумение. Почти что каждое имя можно сделать весьма привлекательным путем простого, но креативного сокращения, например: Чаз, Даз, Газ или Маз. Или постарайтесь придать ему вид забавного креативного прозвища, типа Суп или Лук. В крайнем случае, превратите его во что-нибудь еще более интересное. Оглянитесь вокруг для вдохновения – недавно на автостраде мне встретился классный ник Проезд Закрыт. И только в случае благородного происхождения Вы имеете право остаться каким-нибудь Шальфоном Сен-Жилем.

> Правило 2. Одевайтесь креативно
> Одевайтесь креативно. Носите аккуратное или лучше незаметное и строгое – тогда Ваши коллеги и клиенты будут буквально заворожены Вашей сочной индивидуальностью. Для максимального эффекта добавьте приземленного реализма футболки с логотипом ATLETIC. Если же Вам не судьба устроиться в компанию, где полно вызывающе одетых креативных типов, то примените обратный гамбит и одевайтесь не иначе как в костюм Освальда Лодочника в сочетании с подлинными викторианскими бутсами с застежками с рынка Портобелло или из восхитительного благотворительного магазинчика в Клеркенвелле.

> Правило 3. Сидите креативно
> Только трутни сидят в офисных креслах. Чтобы быть оптимально творческим, требуется больше оригинальности. Вполне годится космический бункер, превосходен одноколесный велосипед, но лучше всего вращающийся шкаф, как в гоночной игрушке-аркаде Namco. Примечание: реконструированное кожаное кресло Aston Martin в стиле 60-х, в котором Вы будете похожи на рекламного агента, неприемлемо.

> Правило 4. Будьте гуру
> В то время как бухгалтеры, адвокаты и прочие менеджерообразные мнят себя Богом, творческие типы стремятся быть только гуру. Напустите дух гуруизма путем подношения дружеских советов коллегам. Например, в сфере Web-дизайна чрезвычайно полезно указывать, что прямоугольники бесстрастны и скучны, окружности благотворны и бодры, а вот треугольники остры и динамичны. Подкрепите Ваши рекомендации разработкой HTML-страниц на самой примитивной платформе из возможных. Windows Notepad хорош, но лучше тот текстовый редактор, что есть у Вас на Palm Pilot. Общаясь с клиентами, всегда используйте блокнот большого формата и маркеры для рисования мистических схем и непонятных иероглифов. Если думать некогда, то поясняйте (с помощью иллюстраций), что прямоугольники бесстрастны, окружности благотворны, а вот треугольники остры и динамичны.

> Правило 5. Воруйте
> Наступает новое тысячелетие, и прошлое похоронено. И, как все могилы, его следует грабить. С полной уверенностью говорите всем, что Вы свои лучшие идеи украли. Коллеги примут это за освежительную скромность, а клиенты предположат, что Вы сквозь пальцы смотрите на такие двуличные мешки для мусора, как они, и залюбуются Вашей честностью. К тому же, все высокое искусство заимствовало из других веков и дисциплин, так почему же новое средство занятости должно быть не таким?

> Правило 6. Ставьте печать гениальности на всем
> Опрятный стол и личная гигиена – это признаки менеджеров и прочих социопатов. Туда не надо! Всякий знает, что гениальное громко заявляет о себе. Так же поступать и Вам. Будьте вызывающим и необычным. В Вашем учебном пособии по теории цвета применяйте только нерекомендуемые цветовые сочетания. Пусть все продолжают считать, что обычный текст – неизбежное зло в Web-страницах, но Вам под силу уменьшить этот эффект за счет применения крошечных шрифтов и вызывающих цветов. Осуществите эти и подобные стратегии, и Вы почувствуете, что Ваша креативность растет день ото дня, а коллеги и клиенты относятся к Вам с нескрываемым изумлением. И никогда не забывайте: будьте треугольником!

> Peter Worlock [Букля – прим. перев.] – писатель, редактор и консультант со стажем пять лет и журналист вот уже два десятилетия и 53 секунды.

© cre@te online, sept, 2000
перевод: Алексей Наместников, 04.10.2000

 
 
 
  > comment
CRE@TE ONLINE – английский журнал для веб-дизайнеров. Позиционирование на рынке: web-designers bible. Выходит раз в месяц. В Москве выпуски с опозданием на 1 месяц можно купить в киоске с иностранной периодикой, в длинном подземном переходе через ул. Нижняя Масловка (т-образный перекресток с ул. Вятская). Проезд: станция метро «Савеловская» плюс 3 минуты пешком, или троллейбус 5, 5к, 42, автобус 72, 82, 84 до ул. Вятская. Рекомендуем найти это место по карте города, чтобы не перепутать его с подземным переходом от метро к Савеловскому рынку.
> Ориентировочная стоимость 120-150 рублей в зависимости от новизны выпуска. В комплекте прилагается CD c демо-версиями программ и иногда чьим-то портфолио. Лучше смотреть на MACе. Оценка dn: – realIy cool!
 
  > next
 

> предыдущие выпуски:
- Интерьвью с Бруно Сакко / мы хотели задать тон! / © form magazine, 1998

 
   
 

© designet.ru, 2000