+ 07.12.20011 > 20-е Международное Биеннале Графического Дизайна Brno-2002
 

> Под эгидой ICOGRADA. Проводится раз в 2 года.
Темы: постеры, корпоративная идентификация, рекламная графика.
18 июня 2002 – 20 октября 2002 г., Moravian Gallery, Брно,Чехия

Deadline для доставки работ: 31 января 2002 г.

> Номинации

1. Постеры:
- культура и искусство (спорт, туризм, развлечения, выставки),
- коммерческие (торговые ярмарки),
- политические,
- экологические,
- социальные (тема первого плана – положение социально незащищенных людей и групп).

2. Корпоративная идентификация, рекламная графика:
- корпоративная идентификация (компании, учреждения, города); торговые марки, логотипы, символы; бланки, визитные карточки, годовые отчеты; ежегодники, руководства по стилю etc.,

- системы ориентации и коммуникации для общественных пространств; указатели, маркировка зданий и транспорта, карты и расписания, пиктограммы etc.,

- промо-дизайн; рекламные листовки, проспекты, коммерческие каталоги, рекламные объявления, приглашения; календари etc.,

- другие заявленные работы – большие, трехмерные и экспериментальные проекты – только в фотодокументации (например распечатки или планшеты A2); если проект включает аудиосопровождение, видеоклип или экспериментальную визуализацию, то напечатанный материал может быть расширен сопровожден видеокассетой в формате VHS, CD-ROM или др.

НЕ УЧАСТВУЮТ В ЭКСПОЗИЦИИ: книги, журналы, обложки CD и кассет, графический дизайн и иллюстрации для книг, газет и журналов; упаковка; ярлыки и стикеры; почтовые марки; экспо и ТВ-дизайн.

> Участие в экспозиции

Желающие участвовать должны заполнить Заявочную форму: www.bienale-brno.cz/entryform.html
Они могут выдвигать работы от себя или от имени организации, членами которой они являются; или через издательство, агентство или компанию, с которыми они работают.

Каждый участник может подать не более 4 заявок. Каждый объект из категории 2 будет рассматриваться как отдельная заявка. Общая площадь экспозиции на одного участника не должна превышать 3 кв. м. Предпочтительно, чтобы все работы, участвующие в выставке, были напечатаны. Знаки и символы должны быть представлены как фотографии или распечатки размером приблизительно 15x15 см, размеры документации (кат. 2) должен быть приблизительно 30 x 40 см.

Принимаются только работы, созданные в период с 1998 по 2001 гг.

> Доставка работ

Каждая представленная работа должна иметь ярлык, дублирующий данные Заявочной формы. Две копии каждой работы должны быть посланы, БЕЗ рамки и НЕнаклеенными на какой-либо носитель, в твердом защитном покрытии, вместе с подписанной Заявочной формой и фотографиями (см. "Промо выставки и каталог»).

Работы должны быть ДОСТАВЛЕНЫ организатору не позднее 31 января 2002. Любая посылка, обремененная наложенными платежами, др. неоплаченными почтовыми или таможенными расходами, не будет принята.

> Промо выставки и каталог

Желательно, чтобы каждый участник обеспечил цветные слайды, или файлы на CD-ROM, с изображением двух или трех работ, чтобы помочь организатору в промо выставки. Организатор имеет право свободно использовать любые предоставленные участниками фотографии и/или слайды для продвижения выставки, производства каталога и для образовательных целей.

Иллюстрированный каталог, изданный организатором, будет доступен каждому участнику со скидкой 50%.

> Возврат работ

Работы, поступившие для выставки, не будут возвращены или застрахованы без специального запроса от участника и оплаты всех связанных с этим затрат.

Работы, получившие призы, и работы, специально отмеченные жюри, станут частью коллекции Moravian Gallery. После окончания выставки каждый участник получит сертификат.

> Отбор и награждение работ

Отборочное жюри рассмотрит работы с точки зрения их соответствия условиям участия.

Международное жюри 20-го Международного Биеннале Графического Дизайна Brno-2002 присуждает Гран-При (the Golden «B») и три Золотых медали. Также жюри присуждает «ICOGRADA Excellence Award» и другие специальные призы. По итогам голосования среди журналистов и критиков присуждается «Critics Award».

Подробные условия, включая состав отборочного и международного жюри (на чешском и английском языках), а также галерея работ Биеннале-2000:
www.bienale-brno.cz

 
  comment

> Возможная победа в этом конкурсе вряд ли принесет вам новые заказы в России. Но это ничуть не умаляет притягательности Биеннале в Брно (для тех, кто понимает).

> Это событие не нуждается в особых рекомендациях – каждому уважающему себя дизайнеру-графику просто необходимо принять в нем участие хотя бы раз. Тем более что вступительного взноса нет – во всяком случае, информации о нем мы не нашли :-)
 
up
 
 
 

© designet.ru, 2001