+ 19.10.2005 > Международный конкурс дизайна очков Charmant
 
> Charmant International design competition

> Японский интернет ресурс DESIGNTOPE анонсирует новый конкурс (задача этого сайта - поддержка отдельных людей и компаний, занимающихся дизайном, стремящихся к «Миру, наполненному хорошим дизайном»), тема которого «Оправы для очков». Конкурс рассчитан на то, что дизайн этих оправ будет служить великолепным инструментом, который станет настолько естественным, что позволит не чувствовать очки на лице, когда они надеты из-за способности хорошо «сидеть». Судья конкурса - дизайнер Naoto Fukasawa.

Суть конкурса - поиск формы «очков для людей, которые не могут без них обходиться», основанного на концепте, что «лучше всего, в итоге, не носить очков». Это означает, что дизайнеры, решившие принять участие в конкурсе, должны обеспечить «легкость при ношении», «прочность, которая не должна тревожить ваше сознание», «небольшой размер, который занимает наименьшую часть вашего лица» и «ощущение, что очки не надеты, даже если это так».

Организаторы конкурса так же решили провести церемонию представления (Award Presenting Ceremony) в Японии и презентацию новой линии продукции (The introduction of the new product line) на выставке MIDO в Милане. Обладатели Grand-Prix и Semi Grand-Prix будут приглашены на церемонию вручения (Award Granting Ceremony) и выставку MIDO.

Жюри и награды:
Судьи конкурса - дизайнер Naoto Fukasawa, а так же Charman Co.+ Horikava Co. специально подобранная команда технологов - специалистов в этой области
Награды:
• Grand-Prix (за одну работу):
Сертификат и призовой фонд в 10 000 долларов
• Semi Grand-Prix (за одну работу):
Сертификат и призовой фонд в 5 000 долларов
• Работы, удостоившиеся внимания жюри (приблизительно 10 работ):
Сертификат и призовой фонд в 500 долларов

График проведения мероприятий:

2005 год
• 11 октября – 27 ноября – период подачи заявлений
• 11 октября – 4 декабря – подача работ (проектов)
• начало декабря – середина декабря – период предварительных отборов (оповестят тех, чьи работы будут выбраны на этом этапе)
2006 год
• середина января – начало марта – расчет коммерческой прибыли
• конец марта – начало апреля - окончательный отбор, объявление итогов окончательного отбора
• конец апреля - церемония представления (Award Presenting Ceremony) в Японии
• начало мая - презентация новой линии продукции (на стенде Charman на выставке MIDO)

Cпонсоры: Charman и Designtope,

Подробные условия – на compe.designtope.net

Перевод пресс-релиза – Анна Шевченко
 
   
 
  comment

Как всегда, отлично организованный японский конкурс с чувственно сформулированой задачей. Рекомендуем!
 
   
  © designet.ru, 2000-2005


Rambler's Top100
Rambler's Top100