9 апреля
С 10 часов открывается доступ, и народ моментально заполняет помещение.
На выставке уже давно введена обязательная регистрация (а 2 года
назад сделали турникеты) - нужно заполнить специальную форму, и
вложить в прозрачный кармашек на задней стороне визитную карточку.
После чего вам выдадут план выставки, бэдж и билет со штрих-кодом.
За 15 евро. Или билет на 3 дня стоит 40 евриков. Недешево однако...
Хотя сервис на выставке оправдывает эти деньги (в отличие от нашего
Экспоцентра).
Но для прессы - совсем другое дело! Отстояв неслабую очередь - представителей
прессы там очень много - мы заполнили анкету и получили пресс-аккредитацию
(Designet теперь признают как прессу даже в Милане :-) плюс такой
же билет, но с надписью Press на 6 проходов на выставку (то есть
на все дни). Еще из полезного - для прессы есть пресс-офис. А там
есть интернет (только 3 компьютера - РС, и свой ноутбук не подключить
никак!), много комнат для спокойных переговоров и милый бар, где
бесплатно поят превосходным каппучино. Чем мы и пользовались. Еще
выдают так называемый Press-kit (в маленьком черненьком модном рюкзачке)
- набор журналиста, со всей информацией о выставке. Ну и конечно,
когда на стенде показываешь прес-карту, отношение к тебе совсем
другое. Даже лучше, чем к дизайнеру :-)
Вот так выглядел вход в зоне регистрации в 12 часов, когда мы вошли
на выставку.
Выставка радует чистотой и ухоженностью - везде постелены красные
фирменные дорожки с напечатанными белой краской логотипами iSaloni.
Так сотрется же! Да, еще и запачкается, правильно! На 6 дней хватит,
а потом все равно выбросят.
Чтобы сразу было видно - вот ТУТ у нас пресс-офис! 150 м от входа.
Система ориентации на выставке прекрасно сделана. Читай - и не заблудишься.
Плюс план выставки, который дали при регистрации. А если надо найти
какую-нибудь компанию - вовсе не обязательно покупать увесистый
кирпич-каталог всех участников - во многих павильонах есть информационные
стойки, где девушки тут же выдадут вам справочку, что где находится.
Первые же стенды в разделе мебель/дизайн поразили своей монументальностью...
Или как вам вот такой светящийся выгрыз в стене?
Очень понравился экспо-дизайн компании Zanotta - модный, круглый.
Скай-лаб. Попадание на зеркальный загнутый пол вызывало ощещение
невесомости и головокружения (фото слева).
Вот такой сюр - трава на стене...
И такие кадры встречаются. Почему-то вспомнился мэр Лужков :-)
Это - стенд французской компании. И не нужно никаких розовых очков!
Продолжение: часть 2, часть
3
Владимир Самойлов,
Милан, 10 апреля, 2003
|