> После непродолжительной
перестройки www.beoform.com
стал доступен в радикально обновленном виде. Сайт Дмитрия Уткина
сотоварищи презентует целую коллекцию модных предметов интерьера.
Подача сделана предельно грамотно. И несмотря на то что чувствуется
преобладание виртуальности над материальностью (некоторые предметы
в жизни, кажется, не будут столь хороши как на картинке) и мэйнстримаccc
над оригинальностью (легкое ощущение дежа вю в процессе просмотра),
все равно общее впечатление замечательное. Учитесь, коллеги – it's
really cool.
> Похоже, что на вооружение взята классическая западная (ни слова
по-русски, ни намека на российское происхождение) дизайнмэйкерская
модель продвижения: презентация виртуальной коллекции с предварительным
приемом заказов. Данная модель работы предполагает, что проект уже
полностью подготовлен к реализации. Каждая вещь запускается в производство
при комплектации со стороны оптовых покупателей заказа, достаточного
для рентабельного производства хотя бы одной партии товара…
> Непростое дело, однако. Достаточно вспомнить эпопею студии
Лебедева с кружкой Atmark. А здесь целая коллекция намного более
сложных в производстве предметов. Пожелаем удачи первопроходцам
:) Ведь это первая столь масштабная заявка, сделанная российскими
дизайнерами.
|