+ 17.04.2002 > Информация об участниках конкурса и интерьвью с победителем

 

 

Участники конкурса




Эрнест Царукян

Дата рождения: 25 октября 1978 г., город Кировакан (Армения).
Немного о себе: В 1988 году, после землетрясения, наша семья переехала в город Тобольск Тюменской области (Россия). Окончив школу, поступил в Тюменский государственный нефтегазовый университет. За отличную учебу, был переведен на третий курс Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева. На данный момент являюсь студентом МГТУ «МАМИ». Вероисповедание – христианин. Являюсь членом поместной Тушинской церкви, в которой несу служение преподавателя Воскресной школы у группы подростков 14-15 лет.
Участвую в дизайнерских проектах. Выполняю иллюстрации для различных автомобильных изданий.
Немного о конкурсе: Было интересно соревноваться с такими сильными соперниками.




Евгений Маслов

Дата рождения: 26 июля 1975 г.
Немного о себе: Являюсь одним из известных специалистов, работающих в промышленном и автомобильном дизайне России, работал над проектами Cardi Curara, Cardi Body 2 и множеством других крупных проектов, по тем или иным причинам, не опубликованным на данный момент. В творчестве стараюсь выуживать из любой вещи максимум смысла и позволяю себе играть с чувствами, вызываемыми этими объектами.
Веду активную консультационную и образовательную деятельность. На данный момент отвечаю за направление промышленного дизайна в Студии Артемия Лебедева.
Немного о конкурсе: Безумное удовольствие от работы над проектом и от общения с командой создателей, проект, по духу позволяющий забыть о времени и привязке с действительностью. Проект, который действительно можно назвать Культурным. О проекте. Вечер, тихий закат, море и Он – неповторимый и ослепительно прекрасный.




Тимур Бурбаев

Дата рождения: 24 марта 1979 г.
Немного о себе: Чем больше опыта в сфере дизайна, тем интереснее становится работать, есть желание сделать интересные вещи в самых различных направлениях ...
Немного о конкурсе: Было очень интересно работать с очень талантливыми и сильными ребятами, думаю, при подобном подходе к организации проекта, успех гарантирован.

Святослав Саакян

Дата рождения: 3 апреля 1976 года, г. Москва.
Немного о себе: в 1998 году стал дипломированным дизайнером (окончил МАМИ). С 1997 года работал на ЗИЛе. Успел поучаствовать в создании нового правительственного лимузина, совместной Российско-Чешской разработке большого самосвала и еще нескольких зиловских грузовиков. Сотрудничаю с фирмой Карди и др. С1997 года преподаю на Кафедре Дизайна МАМИ. Веду занятия по рисунку автомобиля и дизайнерскому проектированию. Сейчас занимаюсь архитектурой и дизайном интерьера.
Немного о конкурсе: при достаточно свободной постановке задачи было интересно поэкспериментировать со стилем Бугатти. Я попытался применить знания из различных областей моей дизайнерской деятельности. Было интересно увидеть работы остальных ребят (некоторые из них понравились очень).




Антон Шаменков

Дата рождения: 4 апреля 1980 г., город Санкт-Петербург.
Немного о себе: С 1997 года на учебе в США. С 1999 года студент The art center college of design, Pasadena. В настоящее время на 4 заключительном курсе - выпуск в декабре 2002. В данный момент прохожу практику в Калифорнийской дизайн студии Porshe. По окончании колледжа планирую устроиться дизайнером в одну из крупных автомобильных компаний.
Немного о конкурсе: Спасибо за возможность принять участие в интересном конкурсе. Я рад, что уже существуют такие фирмы, как A:Level, очень серьезно занимающиеся автодизайном в России. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в будущем.




Владимир Капитонов

Дата рождения: 18.08.1979 г., город Челябинск
Немного о себе: После окончания средней школы уехал учиться в «Center for Creative Studies» (Детройт), программа «transportation design». После окончания работал в нескольких предприятиях авто индустрии. В профессиональном плане: я стараюсь решать проблему, беря во внимание не только внешний вид будущего продукта (автомобиля), но по возможности его будущее использование, потенциал покупателей. В качестве вдохновения использую помимо других автомобилей, все, что меня окрыляет, натуральное и созданное человеком.
Немного о конкурсе: Было приятно быть избранным для участия, задание было довольно интересным и свободным, что редко встречается в повседневной работе. Хотелось выиграть, но я думаю, что избранный проект достоин первого места, и не терпится увидеть его в полном размере в металле.




Владимир Пирожков


Дата рождения: 29.05.1968 г., город Кишинев
Немного о себе: После окончания средней школы в Тольятти уехал учиться в Свердловский Архитектурный Институт. Во время учебы на последнем курсе удалось побывать на практике в Швейцарии у известного дизайнера Луиджи Коллани. Вернувшись, защитил на отлично диплом по теме что-то типа «Новый дизайн автомобиля Ferrari Testarossa – Ferrari Testa D'Oro». То, что мы делали на практике у профессора Коллани. Находясь в Швейцарии, выиграл грант на обучение в дизайн-колледже АртЦентр (филиал Пасаденовского в Европе, ныне не существует). Закончив, устроился на работу на компанию Ситроен в Париже. Проработав по контракту 3 года перешел в компанию Тойота (Ницца). Должность в настоящее время – senior designer.
О конкурсе. Я русский и я очень хочу помогать талантливым ребятам делать подобные проекты. Это классный способ рассказать всему миру, что происходит в России. Когда мы им это покажем, все с дуба рухнут!

 
  > Интервью с победителем конкурса
 
 

Накануне официальной презентации открытия результатов Звиад Циколия любезно согласился ответить на наши вопросы.



Звиад, расскажите немного о себе. Как Вы начали заниматься автомобильным дизайном? Есть ли какое-то специальное образование?
Я родился 14 июля 1971 года, в городе Тбилиси, Грузия. Как и множество наших ребят, занимался в разных кружках, и вот в один прекрасный день я пришел в транспортную лабораторию при ЦСЮТ (центральная станция юных техников). С этого все и началось: вся Любовь к транспортным средствам и особенно к автомобилям. Мы делали масштабные модели, поисковые модели транспортных средств. Основным занятием был дизайн. В последствии множество из этих работ были удостоены призами на ВДНХ и на других конкурсах, а также награждены авторскими свидетельствами на промышленные образцы. Затем я поступил в Государственную Академию художеств на факультет дизайна.

Насколько мешает или помогает то, что Вы постоянно живете в Тбилиси?
В те, «советские», времена Грузия была экономически сильной страной, развивалась промышленность, и, соответственно, дизайн тоже. Тогда дизайнерам было интересно творить в родном государстве. Сейчас, когда страна переживает не лучшие свои времена, нам остается заниматься лишь графическим дизайном и не более того, а такая сфера, как автомобильный дизайн, это долгожданная мечта многих талантливых ребят проживающих в Грузии! Одна единственная «надежда» – это КАЗ (Кутаисский автозавод). Вот поэтому нам приходится «крутиться» вовсю, искать подходящие вакансии по Интернет, или ехать в конкретную страну на поиски работы.

Почему Вас заинтересовало участие в этом проекте?
В первую очередь я хочу поблагодарить талантливого дизайнера Владимира Пирожкова. Если бы не он, я так и не узнал бы про этот конкурс и фирму A: Level. Будучи в гостях у Владимира в Ницце, я рассказал ему о своей авторской работе, изготовленной мною в натуральную величину модели Bugatti, которую я выставил на Франкфуртском автосалоне в 1997 году. Предложение от Владимира поучаствовать в конкурсе не заставило себя долго ждать. С 1993-го года я интересуюсь и изучаю дизайн этой марки, и всегда хотелось превратить мечту в реальность, а тут появляется еще один шанс, упустить который я просто не мог. Тем более, когда все это организовали не просто любители, а группа ребят с очень высокой квалификацией и любящих свое дело. Помните Волгу купе? Это их рук дело. Я думаю новый проект в готовом виде, многим взбудоражит душу своим качеством и индивидуальностью.

Как Вы оценивали сложность задачи, поставленной перед Вами, насколько вдохновляла тема?
Владимир предупредил меня о том, что участники отбирались тщательно, что они очень сильные, и работать придется «вовсю». Вот я и работал не покладая рук. Было тяжело еще потому, что в тот момент я делал заказ для PEUGEOT. Делать одновременно две машины разных классов, в сжатые сроки – это требовало серьезных усилий. Честно говоря, я всегда давал предпочтение тому, что ближе к моей душе. Этим и отличаются люди творческие от роботов, которых можно программировать. Делать машину в стиле классического купе XX века, отдавая должное тем маркам, которые славились своей неотразимой красотой и грациозностью, это заставляет быть очень ответственным не только перед самим собой, но и перед ценителями настоящей красоты автомобильного дизайна.

Из чего складывалось Ваше первоначальное видение нового автомобиля и как оно видоизменялось в процессе работы?
С самого начала из постановки задачи было ясно, что необходимо разработать машину сразу порадовало тем, что в работе действительно можно было передать дух тех времен, особенно Bugatti. Хотелось сделать машину, в которой объединились бы: престижность, спортивность, пластичность, индивидуальность и в это же время сохранить элементы стиля в рамках заданной темы.

После конкурса я узнал примерные габариты машины. Но, к сожалению, они не совпали с представляемыми мною параметрами. Пришлось увеличивать размеры, сохраняя в тоже время исходные пропорции. Конструкция машины тоже ограничивала нас от некоторых идей, но совместными усилиями с В. Пирожковым, М. Петренко и М. Тринихиным, нам удалось найти золотую середину, сохранить и красоту, и технические решения.

Была ли какая то деталь или особенность в эскизе, которая потребовала особенно тщательного внимания с Вашей стороны?
Это заднее крыло, сопряжение лобового стекла с капотом и фальшрадиатор.
Эти детали особенность характера и стиля самого яркого представителя темы – марки Bugatti.

Как Вы сами оцениваете результат?
На сколько удачным получился дизайн этой машины – покажет время, об этом можно поговорить через несколько лет.

Кстати, в процессе создания дизайна Вы рисуете от руки или предпочитаете компьютер?
Не пренебрегаю ни тем, ни другим. Большее удовольствие доставляет рисовать от руки. В данный момент компьютер помогает сэкономить и выиграть время.

Как Вы относитесь к идее построения уникальных автомобилей?
Это вечная тема. На заре автомобильной промышленности существовало много фирм, которые занимались изготовлением уникальных автомобилей. Эти автомобили в настоящее время считаются произведением искусства и национальной гордостью многих государств. Я думаю, что изготовление уникальных машин – это еще одна тема большого искусства!

Расскажите о планах на будущее, есть ли интерес в дальнейшем сотрудничестве с A:Level?
В данный момент я активно занимаюсь этим проектом. В будущем планирую, продолжить работу над новым проектом городского автомобиля. Подробнее говорить об этом проекте пока воздержусь.

Я с удовольствием буду сотрудничать с A:Level и в дальнейшем. Думаю что не много фирм на территории бывшей СССР, могут сделать настоящий автомобиль, а не пародию на эту тему и удивить мир своей работой!

Спасибо всем ребятам фирмы A:Level, особенно, Анатолию Михайлову и Ивану Шишкину, за теплое отношение, понимание и сотрудничество.

Апрель 2002г
г. Москва



www.alevel.ru

 
  comment

> Наш репортаж с презентации результатов этого конкурса читайте здесь.
 
up
 
 
  © designet.ru, 2000-2002
 
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100