> Eco является конкурсной работой, принявшей участие в международном
конкурсе дизайна Nagoya Design Do! 2002 На этот раз заданием конкурса была тема
"Мощь в хрупком". Это транспортное средство, спроектированное для
технологий уровня 2050 года, представляет собой передвижной сад на колесах.
>
Мы живем в городах, где домов и пром. зданий становится слишком много, а зеленых
зон все меньше, поэтому все отчетливее видна необходимость улучшения атмосферы
городов за счет увеличения насаждений. Но как это сделать, если мест для этого
не предназначено? Для этого существует Eco-транспортное средство , несущее в себе
двойную функцию. Передвигаясь в Eco человек чувствует себя частью природы, создается
ощущение присутствия в парковой зоне, что немаловажно при перемещении из одного
офиса в другой, наша жизнь сейчас -это сплошные стрессы , а живое дерево в салоне
создаст успокаивающую атмосферу, к тому же в салоне высажена живая трава на специальном
пористом слое с вентиляцией и водоотводом, а декоративные камни создают полное
ощущение присутствия в парковой зоне.
>При проектировании Eco был проведен
тщательный анализ, в результате которого было решено сделать кузов авто прозрачным,
это даст дереву и траве возможность получать ультрафиолет. К тому же визуально
снаружи можно наблюдать дерево. Компьютер полностью берет на себя управление Eco.
Каждый пассажир имеет персональный экран-компьютер, через который ведет общение
с друзьями , коллегами по работе и т.д., есть библиотека в электронном виде, для
желающих почитать на природе. К тому же человек сможет лично при желании ухаживать
за деревом и травой, появится новая ниша рабочих мест для ухода за такими авто.
В салоне высаживается специальное дерево, которое достигает при росте нужной высоты.
При большом количестве Eco проблемы озонирования атмосферы исчезнут. Безусловно,
на стоянках Eco будут создавать парковые зоны.